Информация для пациентов
Здравствуйте, наши уважаемые пациенты, наши дорогие коллеги!
Добро пожаловать на сайт ГБУ «Курганская поликлиника №2»
Основным видом медицинской помощи, оказываемой ГБУ «Курганская поликлиника №2», является первичная медико-санитарная помощь, которая включает в себя лечение наиболее распространенных болезней, травм, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок и профилактических осмотров, диспансерному наблюдению лиц с хроническими заболеваниями, санитарно-гигиеническому просвещению граждан. В больнице ежедневно работает врачебная комиссия по устройству на работу, выдаче справок на оружие, на право управлять автотранспортом.
Обратившись в ГБУ «Курганская поликлиника №2» пациент может получить весь спектр биохимических исследований, исследований проводимых иммуноферментным анализом.
В ГБУ «Курганская поликлиника №2» работают школы здоровья:
• школа для больных гипертонической болезнью
• школа для больных перенесших инсульт.
• астма школа
• школа для больных сахарным диабетом
Основные цели и задачи:
Целями учреждения является:
-обеспечение права граждан Российской Федерации на бесплатную медицинскую помощь;
-оказание скорой, первичной медико-санитарной помощи, в том числе на дому, специализированной медицинской помощи, организация и проведение комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий;
-лечебно-профилактическая работа и оказание доврачебной помощи в образовательных учреждениях;
-освоение и широкое внедрение в практику работы поликлиники современных методов диагностики и лечения, применение в комплексной терапии методов восстановительного лечения, изучение, обобщение и распространение опыта работы учреждения;
-проведение комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и смертности, повышение качества оказания медицинской помощи.
На нашем сайте вы найдете информацию о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера, информацию о режиме работы подразделений, оказываемых услугах, материалы на тему медицинской профилактики.
Историческая справка:
История учреждения начинается в 1972 года, с открытия медсанчасти «Строителей». В 1988 году медсанчасть была реорганизована в Курганскую городскую поликлинику №1, а в 1996 году учреждение реорганизовали в Курганскую городскую больницу №5.
8 ноября 2016г. было принято Постановление правительства Курганской области о реорганизации Курганской поликлиники № 3 и Курганской больницы №5 с переименованием в ГБУ «Курганская поликлиника №2».
Информация для участников СВО
Уважаемые земляки - участники Специальной Военной Операции медицинская помощь Вам оказывается вне очереди в ГБУ "Курганская поликлиника №2". По всем вопросам обращаться по телефонам:
- г. Курган, ул. Гоголя, 42, каб. 35, телефон 8-919-835-02-26
- г. Курган, ул. Карельцева, 54, каб. 412, телефон 8-912-570-06-99
- г. Курган, ул. Кравченко, 53, каб. 30, телефон 8-919-580-16-84
- г. Курган, ул. Гагарина, 7, каб. 15, телефон 8-912-870-66-80
- телефон горячей линии – 8-912-835-02-29
Памятка о правах участников специальной военной операции
ПАМЯТКА СВО ОБЩАЯ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СВО (С ДЕЙСТВУЮЩИМ КОНТРАКТОМ) И ИХ СЕМЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СВО, уволенных с военной службы (Ветеранов боевых действий)
ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ УЧАСТНИКАМ СВО
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ УЧАСТНИКАМ СВО
Рекомендательные письма
Памятка СВО
Схема
Психологическая помощь
Информация для беременных
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
Номер кабинета №28
Часы приёма
Понедельник с 09-30 – 10-30, каб. № 28 (ул. Гоголя, 42/1);
Пятница с 09-30 – 10-30, каб. № 28 (ул. Гоголя 42/1).

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
Номер кабинета №26
Часы приёма
Вт с 9-00 – 10-00, каб. № 26 (ул. Кравченко, 53); Чт с 9-00 – 10-00, каб. № 26 (ул. Кравченко, 53).

Заместитель главного врача по поликлинической работе
Номер кабинета №34
Часы приёма
Вторник с 09-00 – 10-00, каб. № 34 (ул. Гоголя, 42/1); Среда с 09-00 – 10-00 (ул. Гоголя, 42/1).

Территориальное отделение № 1
Номер кабинета 5
Часы приёма
Пн-Пт с 08:00 - 17:00, Сб,Вс - выходной

Территориальное отделение № 2
Номер кабинета 14
Часы приёма
Пн-Пт с 08:00 - 17:00, Сб,Вс - выходной

Заведующая 3 терапевтическим отделением
Номер кабинета №12
Часы приёма
Пн-Пт с 08:00 - 17:00, Сб,Вс - выходной

Заведующая 4 терапевтическим отделением
Номер кабинета №25
Часы приёма
Пн-Пт с 08:00 - 17:00, Сб,Вс - выходной

Заведующая 5 терапевтическим отделением, врач - пульмонолог
Номер кабинета №31
Часы приёма
Пн-Пт с 08:00 - 17:00, Сб,Вс - выходной

Заведующий 6 терапевтическим отделением
Номер кабинета №31
Часы приёма
Пн-Пт с 08:00 - 17:00, Сб,Вс - выходной

Заведующая отделением профилактики
Номер кабинета 101
Режим работы
Порядок записи на прием
Порядок подачи гражданином заявки посредством использования портала государственных услуг, региональную электронную регистратуру
1. При осуществлении записи на прием к врачу гражданин самостоятельно выбирает время приема к врачу после указания на портале государственных услуг, электронной регистратуры персональных данных, необходимых для записи на прием к врачу (ФИО, номер полиса ОМС, дата рождения, Учреждение, к которому гражданин прикреплен) в соответствии с графиком приема врачей.
2. Гражданин выбирает время приема после автоматической проверки прикрепления к Учреждению. В подтверждении записи на прием в личном кабинете гражданина формируется талон-направление. Талон-направление на прием к врачу является дополнительным подтверждением предоставления данной услуги, но не обязательным. В талоне должны быть зафиксированы: фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.
3. В выбранный день гражданину необходимо прибыть не менее чем за двадцать минут до приема в регистратуру Учреждения с необходимыми документами (оригиналы документа, удостоверяющего личность, и полиса обязательного медицинского страхования, действительного на момент обращения) для оформления талона амбулаторного пациента, необходимого для посещения врача.
Порядок подачи гражданином заявки посредством использования информационно-справочного киоска
1. При осуществлении записи на прием к врачу через сервис информационно-справочного киоска гражданин должен пройти следующие процедуры:
1) выбрать Учреждение;
2) выбрать желаемую медицинскую услугу;
3) выбрать врача;
4) выбрать дату приема из предложенных вариантов;
5) выбрать время приема из доступных вариантов;
6) ознакомится с Соглашением об обработке персональных данных;
7) авторизоваться в системе посредством ввода номера полиса обязательного медицинского страхования, даты рождения, а также одного из реквизитов:
-СНИЛС;
- номер паспорта;
- номер социальной карты;
- номер свидетельства о рождении;
8) указать номер телефона для обратной связи Учреждения с гражданином;
9) распечатать и сохранить талон на посещение.
2. Проверка соответствия представленных документов (документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования) сведениям, внесенным в электронную форму портала, осуществляется в Учреждении непосредственно при обращении гражданина на прием к врачу.
3. При обращении за предоставлением услуги в электронном виде при не заполнении всех полей электронной формы осуществляется отказ в записи на прием к врачу, о чем гражданин или его представитель информируется посредством сообщения на экране.
4. Способом фиксации результата выполнения процедуры является запись гражданина на выбранное время и дату в информационной системе, в которой осуществляется запись на прием к врачу,
5. Результатом процедуры является запись гражданина на прием к врачу.
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
Порядок подачи гражданином заявки посредством использования портала государственных услуг, региональную электронную регистратуру
1. При осуществлении записи на прием к врачу гражданин самостоятельно выбирает время приема к врачу после указания на портале государственных услуг, электронной регистратуры персональных данных, необходимых для записи на прием к врачу (ФИО, номер полиса ОМС, дата рождения, Учреждение, к которому гражданин прикреплен) в соответствии с графиком приема врачей.
2. Гражданин выбирает время приема после автоматической проверки прикрепления к Учреждению. В подтверждении записи на прием в личном кабинете гражданина формируется талон-направление. Талон-направление на прием к врачу является дополнительным подтверждением предоставления данной услуги, но не обязательным. В талоне должны быть зафиксированы: фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.
3. В выбранный день гражданину необходимо прибыть не менее чем за двадцать минут до приема в регистратуру Учреждения с необходимыми документами (оригиналы документа, удостоверяющего личность, и полиса обязательного медицинского страхования, действительного на момент обращения) для оформления талона амбулаторного пациента, необходимого для посещения врача.
Порядок подачи гражданином заявки посредством использования информационно-справочного киоска
1. При осуществлении записи на прием к врачу через сервис информационно-справочного киоска гражданин должен пройти следующие процедуры:
1) выбрать Учреждение;
2) выбрать желаемую медицинскую услугу;
3) выбрать врача;
4) выбрать дату приема из предложенных вариантов;
5) выбрать время приема из доступных вариантов;
6) ознакомится с Соглашением об обработке персональных данных;
7) авторизоваться в системе посредством ввода номера полиса обязательного медицинского страхования, даты рождения, а также одного из реквизитов:
-СНИЛС;
- номер паспорта;
- номер социальной карты;
- номер свидетельства о рождении;
8) указать номер телефона для обратной связи Учреждения с гражданином;
9) распечатать и сохранить талон на посещение.
2. Проверка соответствия представленных документов (документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования) сведениям, внесенным в электронную форму портала, осуществляется в Учреждении непосредственно при обращении гражданина на прием к врачу.
3. При обращении за предоставлением услуги в электронном виде при не заполнении всех полей электронной формы осуществляется отказ в записи на прием к врачу, о чем гражданин или его представитель информируется посредством сообщения на экране.
4. Способом фиксации результата выполнения процедуры является запись гражданина на выбранное время и дату в информационной системе, в которой осуществляется запись на прием к врачу,
5. Результатом процедуры является запись гражданина на прием к врачу.
Уважаемые пациенты, при возникновении вопросов по работе учреждения просим звонить на прямой номер телефона:
Главный врач: Александров Юрий Михайлович
Тел.: 8 (3522) 55-02-29, 8-912-835-02-29 (режим работы Пн-Пт с 08:00 - 18:00, Сб - 8:00 - 14:00; Вс - выходной)
e-mail: GlavVrachGP2@yandex.ru
Вы можете записаться на вакцинацию от Covid-19 в медицинские организации г.Кургана, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, воспользовавшись специальной формой записи (упрощающей процедуру записи) на Едином портале государственных услуг, а также позвонив по единому номеру 122
Прием терапевтов в поликлинике происходит по участкам, сформированным в зависимости от проживания пациентов на территории вблизи отделений поликлиники.
В поликлинике имеется достаточный состав терапевтов и других специалистов, чтобы закрыть имеющуюся потребность населения в медицинских услугах.
Амбулаторная паллиативная помощь в ГБУ « Курганская поликлиника 2» работает по принципу « стационар на дому» и оказывается выездной патронажной службой.
Выездная патронажная служба паллиативной помощи взрослому населению ГБУ "Курганская поликлиника №2" по телефону: 8(3522) 55-03-42
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике